Кодекс корпоративной этики
Корпоративные ценности:
- профессионализм;
- инициативность;
- бережливость;
- взаимное уважение;
- открытость к диалогу;
- преемственность;
- имидж.
- строить рабочие отношения на основе доверия и взаимопонимания;
- предоставлять условия, способствующие скорейшей адаптации молодых специалистов в коллективе;
- способствовать эффективной работе и реализации потенциала сотрудников;
- придерживаться принципа динамичного экономического роста при максимально рациональном использовании природных ресурсов для сохранения благоприятной окружающей среды;
- поддерживать атмосферу нетерпимости к коррупционному поведению и протекционизму на основе семейственности;
- поддерживать корпоративный имидж, соблюдая единый фирменный стиль в коммуникациях и правила делового общения.